Татьяна Волосожар о травме Максима Транькова
Татьяна, насколько неожиданной оказалась ситуация с плечом, ведь дело вроде шло на поправку?
Ситуация точно была неожиданной, потому что мы уже приступили к полноценным тренировкам. Короткая программа на 90 процентов была готова. Мы уже катали ее с элементами, только без подкрута. На тренировке в зале попробовали сдедать подкрут, и у Макса появилась резкая боль в плече. Отсюда и возникло спонтанное решение об операции.
Без элемента мы не можем соревноваться. Соответственно продолжать лечение не было смысла. За время лечения Максиму было сделано два укола, с определенной периодичностью, с восстановлением. Мы выжидали положенные недели. Но опять же, в это время мы тренировались. Делали все то, чему не мешало травма.
Максиму предстоит месяц ходить с фиксированной рукой, а потом еще месяц восстанавливаться. Что в это время планируете делать?
Сидеть на печке, сложа руки, уж точно не стану. Я занимаюсь, продолжаю тренироваться. С понедельника начинаются полноценные тренировки. Может быть, будет одна в день. В плане физической подготовки ежедневно мы работаем с тренером, не прерываемся. Так что дома я без дела не сижу. Поддерживаю форму, чтобы, когда Максим полностью восстановится, было гораздо проще войти в ритм. Дай Бог, все получится.
Программы уже готовы?
Программы готовы, костюмы готовы, большинство элементов готово. Только накатывать и накатывать.
Как чувствует себя Максим сейчас?
Он звонил. Говорит, хочу скорей домой. Но на следующей неделе уже прилетит в Москву. Сейчас главное, чтобы Макс скорее восстановился. Пожелаю ему всего самого хорошего. Ждем!
Интервью Ольги Ермолиной для сайта ФФККР