top of page

Аделина Сотникова. Интервью

- За полгода, пока ты восстанавливалась от травмы, у тебя появилась возможность хоть немного пожить жизнью обычной девушки...

- Это точно. Интересно получается. Прихожу, например, на какое-то мероприятие. Вижу звезду и на автомате спрашиваю: «А можно с вами сфотографироваться?» А она мне в ответ: «Это мне надо просить разрешения сфотографироваться с тобой». Приятно, конечно, слышать такое.

- С кем бы ты хотела познакомиться больше всего?

- С Анджелиной Джоли. Я стала ее поклонницей с тех пор, как посмотрела фильм «Мистер и миссис Смит». Для меня она - икона стиля. А еще она очень много помогает детям по всему миру. Надеюсь, когда-нибудь у меня появится возможность встретиться с ней.

- В шоу «Танцы со звездами» увидеть тебя, действующую спортсменку, никто не ожидал...

- «Танцы со звездами» - это не вместо спорта, а вдобавок к нему. Каждый день у меня сначала две свои тренировки - шесть часов, а вечером еще четыре часа репетирую для телепроекта. Домой прихожу в полночь. Я мечтаю выступить на Олимпиаде в Корее, чтобы не стать чемпионкой-однодневкой, а прожить в спорте долгую жизнь.

- Не боишься после победы на Олимпиаде над кореянкой Ю На Ким ехать в Корею?

- Честно говоря, побаиваюсь… Но, с другой стороны, я понимаю этих людей. Ю На для корейцев - настоящий идол. Ее там все обожают и боготворят. И она действительно великая спортсменка. У меня самой любимые фигуристки - это японка Мао Асада, итальянка Каролина Костнер и кореянка Ю На Ким. Сейчас я продолжаю много работать, чтобы безупречно выполнять элементы и катать программы. Чтобы ни у кого не оставалось сомнений на мой счет. Ну а предложение поучаствовать в «Танцах со звездами» поступило в тот момент, когда я уже практически восстановилась. К сожалению, поехать на чемпионат мира уже не могла, а сидеть дома и ничего не делать совсем тоскливо. Так что, когда пригласили в шоу, с удовольствием согласилась. Но прежде, конечно, посоветовалась со своим тренером Еленой Водорезовой.

- Партнера придирчиво выбирала?

- Первым делом я посмотрела на фотографию. Подумала: ничего такой (смеется). А потом оказалось, Глеб Савченко входит в число лучших танцоров мира.

- И каково тебе выступать в паре?

- Очень непривычно! Приходится отвечать не только за себя, но и за партнера. Иногда бывает обидно: вроде ты сам сделал идеально, а партнер где-то ошибся. Начинаешь думать: а вдруг судьи это заметили и сейчас снизят оценку? Потом понимаешь: «Господи, чего расстраиваться? Это всего лишь шоу!» Мне важно научиться новым танцам, убрать стеснительность, раскрепоститься, почувствовать себя обновленной, раскрыть в себе неожиданные грани и получить удовольствие.

- А чего ты стеснялась?

- Я просто была закрытая. А тут нужно довериться партнеру. Особенно в этих поддержках. Для меня это было психологически тяжело. Прежде на руках меня столько не носили. Сначала я как-то отстранялась от Глеба, танцевала сама по себе. А сейчас уже наглая стала, говорю: «Носи меня на руках!» (Смеется.) И, видите, носит!

- В этом году деньги, вырученные в результате зрительского голосования «Танцев со звездами», перечисляются в благотворительные фонды.

- И это для меня сыграло решающую роль в принятии решения участвовать в проекте. Дело в том, что деньги поступают в том числе в фонд Чулпан Хаматовой «Подари жизнь». А когда-то именно ее организация выделила средства на дорогостоящую операцию в Германии моей младшей сестре Маше (сестра Аделины - инвалид с детства. - Ред.). Тогда Татьяна Тарасова рассказала Чулпан о том, что моя Маша нуждается в лечении, которое наша семья не может оплатить. И фонд выделил деньги. Теперь я с радостью возвращаю долги. Вот такой круговорот добра в природе. А папа с Машей каждую субботу на съемку приезжают.

- Как сейчас Маша чувствует себя?

- Гораздо лучше. Мы с сестрой очень близки. Маша хочет быть массажисткой. А еще прекрасно рисует.

- Когда ты выкладываешь в соцсетях совместные фото с Максимом Ковтуном, поклонники тут же утверждают: у вас роман. Что скажешь?

- Мы вместе занимаемся у одного тренера в ЦСКА - Елены Водорезовой. Макс для меня очень близкий, родной человек. Он для меня как брат.

- Какова судьба белоснежного «Мерседеса», который тебе подарили за победу на Олимпийских играх?

- Я на нем езжу! Сначала подумывала продать. Но потом села за руль, и расставаться с этим шикарным «Мерседесом» уже не захотелось. Такое классное ощущение: маленькая девочка едет на большой машине. Как в танке! (Смеется.) А папа на этом «Мерседесе» с удовольствием ездит к деду в деревню. Говорит: «Там буераки, а эта машина отлично по ним проезжает». (хохочет.)

- Сама готовишь себе?

- Готовит в основном мама. У меня хорошо получаются кабачковые оладушки... Я склонна к полноте, поэтому в еде не могу расслабляться. Иногда иду по улице, а навстречу девушка толще меня, но ест мороженое. Думаю: «Ну почему ей можно, а мне нельзя?!» Но потом беру себя в руки.

- Учиться в университете успеваешь?

- Я в институте физкультуры на заочном. Отучусь на тренера, а потом, если школьную программу не забуду, может, и в ГИТИС пойду. Всегда мечтала сниматься в кино.

У нас с моим агентом родилась идея: создать линию детской спортивной одежды для фигурного катания «Аделина». Сейчас разрабатываем логотип, ищем партнеров. В спортивной одежде я знаю толк. Пробую создать одежду, которая будет красивой и удобной одновременно.

Теперь вы можете подписаться на еженедельную рассылку самых важных новостей! Чтобы это сделать - отправьте свой адрес электронной почты в разделе Контакты

bottom of page